Что будет с вашим бизнесом через 3-5 лет?

Если управление бизнесом ведется в ручном режиме и системная составляющая мала, то вероятность того, что бизнес исчезнет в ближайшие 3-5 лет равна 99%.

Вы будете держаться на плаву за счет пота, крови, слез, сомнений, потраченного личного времени. Вопрос развития и масштабирования, в такой ситуации, вообще не стоит.

Что нужно сделать, чтобы построить и развивать систему?

Система состоит из 2 элементов:
- понимание того, как работает система;
- инфраструктура, сформированная на основе этого понимания.

Первый элемент лучше всего сделать с помощью бизнес-моделирования. Есть профессионалы, которые занимаются бизнес-моделированием. Есть специальные инструменты, системы бизнес-моделирования. В частности, мы используем Business studio.
С помощью бизнес-моделирования вы получаете модель своей организации "как есть" и "как должно быть".

На основе модели формируется база знаний в виде регламентов, должностных инструкций, технических заданий на автоматизацию.

Второй элемент - инфраструктура - это сложная конструкция, которая содержит в себе людей, рабочее пространство, оборудование, программное обеспечение и обеспечивает потоки информации, денег, материалов, товаров.

Основу современной инфраструктуры любой организации составляют информационные технологии. Особенно с учетом распространения удаленной работы, удаленного управления.

Без отлаженной структуры it-систем и правильно настроенных в них бизнес-процессов хрена с два получится построить слаженно работающую бизнес-систему.

Решением этих двух вопросов мы и занимаемся. Формированием бизнес-модели и ее внедрением с помощью it-систем.

Запишитесь на консультацию, покажем вам действительно стоящие решения. Как минимум будет понимание, какие технологии надо использовать. Как максимум - запустите механизм систематизации, который, в хорошем смысле, постепенно охватит всю компанию и бизнес-процессы в ней, высвобождая ценные ресурсы для развития. В итоге сформируется понятно функционирующая структура, фиксирующая и учитывающая все операционные действия и информационно-материально-финансовые потоки. Вы и ваши коллеги будут знать, кто что когда делал и делает. От кого что получал и кому что передавал в каком виде. Сколько времени ушло на тот или иной процесс. Где какая информация (деньги, товары, материалы) подвисали и по какой причине.

Вы получите понятность и прозрачность выполнения бизнес-процессов и учет всех необходимых данных.