Описание процесса А2.1 Продвижение товаров и услуг
Описание подпроцессов


А2.1.1 Сформировать маркетинговую стратегию

Исполнитель: Руководитель отдела маркетинга

Инструкция:
Руководитель отдела маркетинга получает от Директора стратегический план, который содержит Маркетинговый бюджет и необходимое количество заказов. В рамках маркетингового бюджета Руководитель отдела маркетинга формирует маркетинговую стратегию, которая содержит описание маркетинговых мероприятий


А2.1.2 Сформировать медиаплан

Исполнитель: Руководитель отдела маркетинга

Инструкция:
На основе маркетинговой стратегии Руководитель отдела маркетинга формирует медиаплан, подробное описание мероприятий с описанием контента.


А2.1.3 Реализовать маркетинговые мероприятия

Исполнитель: Маркетолог

Инструкция:
Маркетолог реализует маркетинговые мероприятия согласно медиаплану и формирует для Руководителя отдела маркетинга отчет по выполненным заданиям.


А2.1.4 Сформировать маркетинговый отчет

Исполнитель: Руководитель отдела маркетинга

Инструкция:
После завершения выполнения работ согласно медиаплану Руководитель отдела маркетинга формирует отчет по маркетингу.