Business tools является партнером системы управления бизнес-процессами ELMA.

Компания ELMA занимает лидирующие позиции на рынке управления бизнес процессами на территории России и СНГ.

Флагманский продукт компании ELMA BPM представляет собой платформу, которая позволяет быстро перейти к автоматическому исполнению и контролю бизнес-процессов, что значительно повышает эффективность работы ключевых подразделений компаний и помогает управлять операционной деятельностью, а также стратегической эффективностью компании.

На основе платформы ELMA BPM строится вся линейка продуктов ELMA.
Продуктовая линейка ELMA
BPM: управление бизнес-процессами
Работа системы управления бизнес-процессами основана на простой идее: на этапе внедрения системы осуществляется моделирование бизнес-процессов организации с помощью наглядных диаграмм.

Затем эти диаграммы загружаются в компьютерную систему и становятся исполнимыми, то есть программа позволяет отследить и проконтролировать исполнение бизнес-процессов в реальной практике работы предприятия.

Такой подход позволяет максимально приблизить реальное выполнение бизнес-процессов в организации к их идеальной модели, которая изначально разрабатывалась.

Приложение ELMA BPM реализует концепцию BPM, что позволяет строить гибкие адаптивные информационные системы, способные оперативно меняться вместе с изменением бизнес-процессов компании. Благодаря использованию приложения ELMA BPM можно навести порядок в бизнес-процессах организации, сделать их выполнение четким и формальным.
ELMA Community: полнофункциональная BPM-система бесплатно
ELMA Community Edition открывает безграничные возможности для компаний, которые хотят перейти на процессное управление. Это бесплатная полнофункциональная BPM-система, которая позволяет моделировать бизнес-процессы, автоматизировать их исполнение и оперативно улучшать процессы, не прерывая работу системы.

Версия ELMA Community Edition не имеет ограничений по времени использования и количеству пользовательских лицензий. Скачайте ее бесплатно и пользуйтесь всеми возможностями BPM-системы, которые она предлагает.
ECM+ : электронный документооборот
ELMA ECM+ - это отличный инструмент для оперативного управления компанией. Приложение позволяет решить все критичные задачи по управлению документами и бизнес-процессами.

Пакет ELMA ECM+ позволяет моделировать процессы компании, реализовать их в соответствие с требованиями и совершенствовать под изменяющиеся условия.
CRM: работа с клиентами
ELMA CRM содержит набор основных функций работы с клиентами: организация базы контрагентов, контактов, взаимоотношений; предоставление удобных инструментов сортировки и поиска нужной информации.

Приложение ELMA CRM+ позволяет значительно расширить возможности приложения ELMA CRM за счет дополнительных специфических функций, например, таких, как интеграция системы ELMA с системами IP-­‐телефонии.

ELMA CRM представляет собой полноценный инструмент организации работ с клиентами, работать с которым легко и просто.

KPI: управление показателями
ELMA KPI позволяет контролировать активность и эффективность сотрудников для оценки показателей деятельности компании.

Система KPI содержит большое число управленческих концепций. В ELMA KPI есть все возможности для мотивации сотрудников на достижение результатов.

Преимущество системы ELMA KPI в возможности настроить любые ключевые показатели эффективности для конкретной компании, а так же осуществлять сбор и мониторинг значений.

У ELMA KPI есть механизм, позволяющий для любого сотрудника задавать параметры, от которых зависит его эффективность. Контролировать KPI персонала в ELMA можно несколькими способами, в основе которых лежит мотивация сотрудников. Выбор методики остается за Вами. Настройка системы достаточно проста и выполняется вручную.

Механизм постоянного улучшения позволяет позволяет системе подстраиваться под изменения модели управления и ключевых показателей эффективности, изменения размеров и структуры бизнеса, причем делать это можно не теряя данных.
Проекты+ : управление проектами
ELMA Проекты+ представляет собой удобное комплексное средство, предназначенное для контроля выполнения проектов, управления имеющимися ресурсами (временными, финансовыми, человеческими) и организации взаимодействия между участниками проектов.

Основные функции приложения ELMA Проекты+ позволяют эффективно решать задачи по управлению сроками выполнения проекта, организации единого информационного пространства по проекту, коммуникации между участниками проекта, управлению бюджетом проекта, информированию участников проекта о ходе выполнения проекта, управлению рисками проекта.