Как ваша компания выглядит со стороны

Факт: люди, которые теряют слух и глохнут, через какое-то время перестают членораздельно говорить. Нас понимают правильно тогда, когда мы слышим себя и других.
Это справедливо и для организаций. "Слышать себя" - это делать самостоятельно . "Слышать других" - это приглашать внешних экспертов.

Если вы НЕ приглашаете внешних экспертов, то вы "глохните", теряете слух. И вас перестают понимать. Вы не можете самостоятельно оценить, как вас понимают другие. Вы не можете самостоятельно определить как выглядит ваша компания со стороны.

Представьте, в зале стоит 100 человек - 99 в одном углу и 1 в другом. Чей взгляд более адекватен по отношению к тому, что происходит среди этих 99? Ответ очевиден.
Посмотрите пример "взгляда со стороны". Это бизнес-архитектура, сформированная с целью подготовки к автоматизации, внедрения CRM-системы.
Собрать и структурно сформировать в понятном виде данные с помощью внутреннего взгляда, "глухой" компании, невозможно.
https://demo.bustools.ru/businessmodel.php?oguid=0...

И вот бумажный экземпляр той же архитектуры:
https://drive.google.com/file/d/1DWu-pV80WRdwykCbr...

В этом видео подробно описывается состав модели:
IT-специалисты, получив такие данные, сформируют и согласуют техническое задание, трезво оценят сроки, стоимость настройки и внедрения.
А после внедрения, внеся небольшие корректировки, данная архитектура будет являться базой знаний, на основе которой сформируются актуальные должностные инструкции и регламенты.

https://bustools.ru/
https://efa.systems/ru
https://t.me/efa_systems